Главная > Lync, OCS > Lync Server. Детализация исходящих звонков

Lync Server. Детализация исходящих звонков

В продолжение статьи «Отчёт по исходящим звонкам OCS Enterprise Voice«.

Задача:
На ежемесячной основе, автоматически, определённым сотрудникам в компании, предоставлять информацию о совершённых в телефонную сеть звонках из системы корпоративной телефонии на базе Lync Server.

Решение:
Lync Server Outbound Calls Details Report v2.2_toblog.sql
[https://onedrive.live.com/?authkey=%21AC0QMw6aiV6w4Go&v=TextFileEditor&id=89D4F9A2EB82023D%2118254&cid=89D4F9A2EB82023D&parId=89D4F9A2EB82023D%21338]
Скрипт T-SQL, получает из базы данных LcsCDR роли Lync Server Monitoring за текущий месяц информацию по исходящим в аудио звонкам и рассылает email в виде html-таблицы с детазизацией «когда, в какую страну, кто, через кого, куда, сколько наговорил».

Для автоматизации процесса этот скрипт необходимо оформить в виде периодически выполняющегося job-а на SQL Server, где расположена база данных LcsCDR роли Lync Server Monitoring.

Источником информации для отчёта является таблица SessionDetails, подробное описание которой разработчик любезно предоставил в документации на продукт.

Особенности:
В качестве особенностей, присущих скрипту, можно отметить то что он даёт информацию о стране вызываемого абонента и показывает через кого был выполнен звонок (если имел место перевод звонка, например от внешнего абонента через секретаря на скажем мобильный телефон сотрудника).

Пример выводимой информации:
— В окне SQL Server Management Studio

— в Outlook

Дополнительная информация по теме:
Get-CsVoiceCalls.ps1 – See realtime call info from Lync Management Shell
Find active Lync calls from SQL database

Применимо к:
— точно к Lync Server 2013
— скорее всего и к Lync Server 2010 (не проверялось, но хотя схема таблиц и разная — использовались совместимые с таблицами Lync Server 2010 запросы) (кто протестит — отпишитесь в комментариях плиз)
— возможно сработает и для OCS 2007 R2 (не проверялось) (кто протестит — отпишитесь в комментариях плиз)

Реклама
Рубрики:Lync, OCS
  1. Антон
    30.11.2012 в 15:14

    Для 2010 линка:

    (0 row(s) affected)
    Msg 195, Level 15, State 10, Line 321
    ‘EOMONTH’ is not a recognized built-in function name.
    Msg 195, Level 15, State 10, Line 359
    ‘EOMONTH’ is not a recognized built-in function name.
    Msg 195, Level 15, State 10, Line 359
    ‘EOMONTH’ is not a recognized built-in function name.
    Msg 156, Level 15, State 1, Line 367
    Incorrect syntax near the keyword ‘order’.
    Msg 156, Level 15, State 1, Line 381
    Incorrect syntax near the keyword ‘order’.

    • 30.11.2012 в 16:36

      Это функция работы с временем — возвращает последнюю дату текущего месяца.
      Это функция SQL Server 2012. Понятно, — нужно переписать запрос (перепишу позже). (как обойти: если вы закомментируете ту строчку-фильтр, то ошибки не будет, но и получите данные за всю историю)

    • 16.12.2012 в 00:11

      Исправлено.
      Вместо конструкций
      DATEADD(DAY,+1,(EOMONTH(GETDATE(),-1))) — Первый день месяца
      EOMONTH(GETDATE()) — Последний день месяца
      , где использовалась функция EOMONTH, которая появилась начиная с SQL Server 2012, использованы следующие конструкции, совместимые с SQL Server 2005, 2008, 2008 R2:
      SELECT DATEADD( MONTH, DATEDIFF( MONTH, 0, GETDATE()), 0);
      SELECT DATEADD(MONTH,1,DATEADD(MONTH, DATEDIFF(MONTH,0,GETDATE()), 0))-1
      Обновлённую версию скрипта ‘Lync Server Outbound Calls Details Report v2.2_toblog.sql’ можно скачать по этой ссылке — https://skydrive.live.com/redir?resid=89D4F9A2EB82023D!18242

  2. Pavel
    02.01.2013 в 19:30

    Попробовал на Lync 2010 (исправленную версию). есть 2 момента
    1. Проверка
    WHEN TargetUserUri LIKE ‘+38%@%’ THEN ‘аннулирован (был закреплен за Югославией до ее распада)’
    WHEN TargetUserUri LIKE ‘+380%@%’ THEN ‘Ukraine’
    срабатывает на первое вхождение, и все мои звонки попадают в Югославию.
    Перенес секцию +38%@% в конец всех «38» и вроде заработало. Последовательность имеет значение 🙂
    2. Все пользователи в адресной книге имеют 2 телефонных номера — один Lync, второй — мобильный. При звонке на мобильный номер пользователя с Lync, он отображается по имени, соответственно в отчет не попадает. Отключение секции ANDTargetUserUri NOT LIKE ‘[a-z]%@%’ дает в отчете в «именные» звонки, и естественно непонятно — звонок через PSTN на мобильный или на Lync.

  3. mepatrol
    11.01.2013 в 16:25

    Протестировали на Lync 2010 — работает.
    У нас sip-провайдер принимает номера не +7* а 8*, поэтому отображаются в отчете лишь звонки которые были сделаны на гейтвей изнутри. Как сделать чтобы отобразить например 89165554444 или 81074956667777? Спасибо.

  1. 30.11.2012 в 02:47

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: