Главная > OCS > OCS 2007: Нормализация номеров работает в обе стороны!

OCS 2007: Нормализация номеров работает в обе стороны!

 N003

В ходе работы по проекту интеграции OCS 2007 с телефонией столкнулся с такой задачкой..

Установлен Mediation Server, настроены правила нормализации номеров исходящих звонков.
Оборудованием Media Gateway и АТС заказчик управляет сам силами своего персонала.

При проверке входящих звонков (с АТС на OCS 2007) оказалось, что входящий звонок приходит в формате 10 цифр – без первой семерки и тем более без “плюса”, а в Line URI пользователя в AD имеем номер телефона в формате E.164 – в итоге номера не совпадают, OCS не может найти пользователя.
По условиям работ – изменить поведение Media Gateway и АТС нам нельзя.
Краски также сгущает документация – “Microsoft® Office Communications Server 2007 Enterprise Voice Planning and Deployment Guide”, где написано:
· Each gateway must also be configured to pass only E.164 numbers to the Mediation Server. Please see each gateway vendor’s documentation for specific instructions on how to normalize source phone numbers to E.164.

Что же делать?
Ответ очень прост: Создать еще одно правило нормализации, преобразующее 10 значный номер в формат E.164.
Т.к. правила нормализации срабатывают как для исходящих так и для входящих вызовов, то наша задача по нормализации номера входящего звонка решена.

Реклама
Рубрики:OCS
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: